Материально-техническое обеспечение образовательной организации
МКОУ «Герейхановская СОШ 1 им. Р.Османова» расположена в двух этажных зданиях , построенных в 1960 году. Здание школы представляет собой 2 учебных корпуса. Внутри здания школы и вокруг установлено видеонаблюдение.
Количество кабинетов:
8 кабинетов начальных классах
21 кабинетов старших классах
Для обеспечения условий образовательного процесса в школе имеются в необходимом количестве административные и служебные помещения.
Отдельные помещения имеют организаторы работы с детьми, педагог-психолог и логопед.
Художественной, учебной и методической литературой обучающиеся обеспечиваются в школьной библиотеке.
Для ведения уроков в учебных кабинетах предусмотрено переносное мультимедийное оборудование (ноутбук, видеопроектор, звуковые колонки, экран или интерактивная доска), которое широко применяется педагогами для ведения уроков.
Состояние противопожарной безопасности:
Поэтажные планы эвакуации – имеются в наличии;
Наличие первичных средств пожаротушения (огнетушители) –огнетушители ОП-4(3)- 6 шт.
Объекты для проведения практических занятий
кабинет химии -1
кабинет математики - 1 (интерактивная доска, проектор, 7- ноутбуков)
кабинет истории -1
кабинет английского языка -1 (лингафонный кабинет)
кабинет русского языка - 1 (проектор)
кабинет родного языка - 1
кабинет информатики - 1 (6 компьютеров)
кабинет начальной школы-1
кабинет биологии - 1
музей - 1
пионерская - 1
Библиотека
Библиотека работает с 8-00 до 16-00, в субботу с 9-00 до 13-00
Цель работы библиотеки– удовлетворение потребностей детей в духовном и интеллектуальном росте, образовании, самопознании и самообразовании, интеграции детей в социокультурную среду общества через чтение, творческие виды деятельности, обеспечение равного доступа к информации.
Задачи:
- удовлетворение потребностей детей в образовании, развитие и саморазвитие ребенка через приобщение к чтению, к мировой и национальной культуре;
- пропаганда ценностей чтения и книги, формирование информационной культуры личности;
- гармоническое сочетание социализации (освоение ребенком норм и ценностей общества) и уникального внутреннего мира каждого ребенка (инкультурация и субъективация);
- воспитание творческих способностей;
- пропаганда ценностей детства и детской субкультуры;
- профилактика и предупреждение экстремизма среди обучающихся;
- обеспечение открытости библиотеки для всех детей, создание равных прав и возможностей для детей всех социальных слоев общества, обеспечение доступа пользователя-ребенка к объективной информации в доступной и безопасной форме.
-
Средства обучения и воспитания
Наличие средств обучения и воспитания
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
В образовательном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания:
v Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
v Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
v Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях .
v Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
v Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
v Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
v Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)
v Информационно-техническое оборудование (интерактивные доски, компьютеры, проекционная аппаратура, ноутбуки, принтеры, сканеры, МФУ, ).
Для оснащения кабинетов в наличии имеются:
персональные компьютеры с ЖК мониторами – 10 шт.
ноутбук – 7 шт.
принтер - 4 шт
мультимедийный проектор - 3 шт.
телевизор – 1 шт.
Условия питания обучающихся в учреждении
Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.
МБОУ «Герейхановская сош №1»
График питания с 01 сентября 2017 г по 30 мая 2018 г .
1 смена: 1-ая перемена | 10.00 –10.15 | Горячий завтрак | 1 а, б; | 40 человек |
2-ая перемена | 10.55 – 11.10 | Горячий завтрак | 2 а,б | 46человек |
2 смена: 1-ая перемена | 13.30– 13.45 | Горячий завтрак | 3 а,б | 40человека |
2-ая перемена | 14.30– 14.45 | Обед | 4а, б; | 40человек |
Директор школы /_______/ М.Н.Гаджимурадова
В нашей школе организована светлая, уютная столовая. Обслуживающий персонал позволяет успешно справляться с огромными нагрузками во время школьных перемен.
Питание всех учащихся проводится по расписанию, которое соответствует учебной нагрузке каждого класса.
Меню, предлагаемое в школьной столовой, отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
Условия охраны здоровья обучающихся
имеется специалист по технике безопасности
В школе соблюдаются требования норм СанПина а именно :
- учет росто-возрастных особенностей учащихся школы;
- соблюдение светового режима;
- соблюдение температурного режима;
- режима проветривания помещений
- правильная расстановка парт в классе;
-с учащимися школы проводятся все необходимые инструктажи по охране труда и технике безопасности по предметам.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
16мб/с
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
http://gerey.dagestanschool.ru
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается провайдером ООО "Интерком", средняя скорость 16 Мб/с. Кабинет информатики и ИКТ -6 рабочих мест. Количество персональных компьютеров и ноутбуков - 6 Возможность выхода в Интернат - есть. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Образовательные порталы, создаваемые в сети Интернет, оказывают все большее влияние на повышение эффективности использования средств информатизации в обучении школьников.
1. Федеральный портал "Российское образование" 2. Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
4. Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования http://www.ndce.edu.ru
6. Школьный портал http://www.portalschool.ru
7. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru
8. Российский портал открытого образования http://www.opennet.edu.ru
9. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы, история математики http://www.math.ru
10. Газета «Математика» Издательский Дом «Первое сентября» http://www.math.1september.ru
11. Математика в школе – консультационный центр http://www.school.msu.ru
12. Сайт «Я иду на урок русского языка» и электронная версия газеты «Русский язык» http://www.rus.1september.ru
13. Коллекция «Мировая художественная культура» http://www.art.september.ru
14. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала http://www.musik.edu.ru
15.Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
16. Учительская газета www.ug.ru
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Медиатека образовательных ресурсов
100 % обеспеченности учащихся школы ноутбуками и компьютерами нет