Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом школы является директор, который осуществляет текущее руководство школы. В МКОУ "Герейхановская СОШ №1 имени Р.Османова" сформированы коллегиальные органы управления: 1. Педагогический совет школы
  К компетенции педагогического совета относится: - принятие образовательных программ, учебных планов и программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарного учебного графика; -определение основных направлений образовательной деятельности; -определение основных направлений деятельности методической работы; -принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс, оставлении их на повторное обучение, о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; об отчислении учащихся из школы;  -представление педагогических и других работников к различным видам поощрений. Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании положения о педагогическом совете. Председатель педагогического совета: Гаджимурадова М.Н. директор школы, телефон: 8(928)5945760; e-mail:  ms.gadzhimuradova@bk.ru В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школы и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе созданы: 2. Совет обучающихся  Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся регламентируется положением о совете обучающихся. 3. Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся  Совет родителей создан в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками школы по различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей. 4. Действует профессиональный союз работников общеобразовательной организации. Председателем профсоюзного комитета является Мамалиев А.К. СТРУКТУРА ШКОЛЫ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Герейхановская средняя общеобразовательная школа №1 имени Р. Османова"  имеет следующую структуру: Администрация школы: Директор – Гаджимурадова М.Н.  Заместитель директора по УВР – Магамдарова Э.М. Заместитель директора по ВР – Ханова А.Ш. Заместитель директора по АХЧ – Керимов А. Педагогические работники: Учителя - 61 человек Специалист по  ОБЖ – Эмирасланов Э. Библиотекарь – Мирземетова Т. Учебно-вспомогательный персонал: Старшая вожатая: - Ханова Р. Педагог-психолог – Ламетова Р.З Обслуживающий персонал: 15 человек  В том числе: сторожа – 3 чел., рабочий по обслуживанию и текущему ремонту здания – 1 чел., уборщики служебных помещений – 7 чел. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Функции методического объединения Основными функциями деятельности МО являются: - Планирование деятельности МО. - Оказание научно-методической поддержки членам МО. - Анализ деятельности МО. Задачи методического объединения Осуществление: ·         координации деятельности членов МО; ·         изучения нормативно-правовой документации и научно-методической литературы по профилю МО; ·         выбора учебников, отбора содержания, экспертизы рабочих программ и учебных планов членов МО; ·         контроля и анализа деятельности членов МО; ·         изучения и распространения передового педагогического опыта; ·         наставничества в МО; ·         руководства и контроля проектной и исследовательской деятельностью учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности; ·         контроля и анализа результатов учебной деятельности по предмету (предметной области) или виду деятельности; ·         выработки единых требований к оценке результатов освоения программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов; ·         разработки системы промежуточной аттестации учащихся по предмету (предметной области); ·         ознакомления с методическими разработками по предмету (предметной области), анализа методов преподавания. Организация: ·         планирования и анализа результатов профессионального самообразования, переподготовки и повышения квалификации педагогов МО; ·         взаимопосещения уроков, занятий по определенной тематике с последующей рефлексией и анализом; ·         открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;  ·         предметных недель, школьных этапов предметных олимпиад и конкурсов; ·         проектной и исследовательской деятельности учащихся по предмету (предметной области) или виду деятельности. Совершенствование:  ·         методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения. Ученическое самоуправление школы Задачи: ·         реализация права учащихся на участие в процессе управления образовательным учреждением; ·         формирование потребностей и интересов, необходимых для успешной самореализации в обществе; ·         усвоение основных социальных компетенций, необходимых современному выпускнику школы как основа его успешности в будущем; ·         развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом виде деятельности; ·         определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся; ·         организация деятельности органов УС; ·         организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;  ·         реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса. ·         воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни; ·         подведение итогов работы, анализ ее результатов; Права и обязанности органов ученического самоуправления 1. Права и обязанности учащихся: ·         избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления с учетом личного желания и рекомендации классного коллектива; ·         проявление инициативы при проведении любого дела, как школьного, так и классного; ·         внесение предложений по развитию ученического самоуправления ·         проявление свободу слова; ·         выборы сферы деятельности в соответствии со своими интересами; ·         отстаивание своих прав и интересов. 2. Права и обязанности Собрания классного коллектива: ·         обсуждение вопросов жизни коллектива, проблем, возникающих в организации деятельности учащихся; ·         обсуждение участия в общешкольных делах; ·         выбирает старост (командира, лидера и т. п.), представителей в органы ученического самоуправления класса и школы; ·         заслушивание информации о текущих делах, отчеты о выполнении поручений; ·         утверждение планов деятельности; ·         обсуждение разных памяток, положений (например, о консультантах по предмету). 3. Права и обязанности Совет класса: ·         выборы Председателя (лидера) Совета класса; ·         организация выполнения решений классного собрания и органов ученического самоуправления школы; ·         формирует соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности; ·         выборы ответственных за каждый участок деятельности; ·         организация самообслуживания учащихся; ·         обеспечение дисциплину и порядок в классе; ·         организация помощи в учебе учащимся, имеющим проблемы; ·         подготовка и проведение классных собраний и других классных мероприятий. 4. Права и обязанности Совета учащихся: ·         организация контроля за работой органов классного самоуправления; ·         организация работы по плану деятельности по направлениям; ·         обеспечение дисциплины и порядка в школе; ·         информирование учащихся о текущих делах и о результатах их проведения с помощью СМИ (объявления на информационном стенде, на сайте МКОУ "ГСОШ №1 имени Р.Османова", в местных газетах). 5. Права и обязанности Заседания Совета учащихся: ·         выборы органов самоуправления (совет дел, штабы, комиссии, клубы, секции и другие) и определение их полномочий; ·         выборы Председателя (лидера) Совета учащихся. ·         выборы ответственных за каждый участок деятельности; ·         выработка предложений в адрес ДОО актива и школы; ·         формирование соответствующие микрогруппы по направлениям деятельности ·         обсуждение и поиски путей решения злободневных проблем школы; ·         защита прав учащихся школы; ·         встреча с администрацией школы; ·         обмен опытом; ·         отчет о проделанной работе; ·         ведение документации Совета (протоколы заседаний). Права и обязанности Совета школы и Заседания Совета школы прописаны в Уставе МКОУ "ГСОШ №1 имени Р.Османова".  |